Эффективное обучение в VR возможно только при достижении высокой степени соответствия процессов в реальном и виртуальном мирах. Чтобы вывести эффективность обучения на совершенно новый уровень, при разработке тренажеров мы используем опыт инженеров, накопленный при решении задач в различных областях науки и техники.
Наши VR-тренажеры разрабатывают не программисты, а инженеры, в совершенстве владеющие теоретической физикой и механикой.
Оценка капитальных и эксплуатационных затрат на оснащение и содержание стенда для проведения испытаний технических систем, создаваемого с учетом возможности обучения, демонстрирует основное достоинство VR-технологии.
Оборудование для погружение в виртуальную реальность универсально и может быть использовано для любых сценариев, это делает VR весьма привлекательной для развития профессиональных компетенций сотрудников.
У технологий виртуальной и дополненной реальности колоссальный потенциал для визуализации процессов, протекающих в машинах и аппаратах различных отраслей промышленности. Этот потенциал может быть полезным образом реализован в образовании и коммерческом приложении, осталось только претворить ваши идеи в реальность, виртуальную реальность.
Мы не просто делаем VR-тренажеры, мы впервые формируем методологию VR-обучения и отрабатываем ее на академических занятиях по соответствующим программам дисциплин.
Университет Национальной технологической инициативы 2035по программе
Цифровые модели и двойники, направленность
Цифровое моделирование с использование специализированного программного обеспечения.